7 часов мощного контента о том, как выстроить высококонверсионную воронку продаж, как сегментировать аудиторию и системно увеличивать LTV.
Марафон, о котором говорят:- ”После марафона я хочу уволить своего маркетолога”
- «Если бы я знала это раньше, мои запуски были бы намного прибыльнее».
Темы в рамках марафона:- «Виды воронок и взаимосвязь маркетинговых и продуктовых решений»
- «Работа с базой. Маркетинговые инструменты вовлечения»
- "Аналитика и Метрики"
- "Создание эко-систем внутри онлайн-школ"
+4 бонусных эфира от Галины6 шаблонов для вашей комфортной работы
Шаблон анализа «Третьей стороны»
Шаблон анализа конкурентов
Шаблон анализа ЦА для каждого сегмента
Шаблон когортного анализа
Шаблон повторных продаж
Шаблон контроля увеличения LTV