Модуль 1. Карта компетенций методолога.
Все о работе с первого касания до сдачи проекта
Важные нюансы и частые ошибки методологов на каждом из этапов работы: анализ, проектирование, сопровождение, сдача, аудит
Модуль 2: Методологическое глубинное исследование рынка и ЦА.
Глубинный методологический Custdev. Последовательность и инструменты проведения
Методологическая распаковка экспертности. Фундамент создания уникальных продуктов
Анализ рынка, методологический анализ конкурентов и отстройка от них
Модуль 3: Создание высококонверсионной продуктовой линейки. Дорожная карта студента внутри онлайн-школы.
Создание высококонверсионной линейки
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ.
Методология клубов по подписке.
Пошаговый план создания авторских клубов, которые будут “продлевать” и рекомендовать знакомым
Создание продуктовой матрицы онлайн-школы
Создание пути карты студента внутри онлайн-школы для увеличения LTV
Создание продающих продуктов. Важные правила контентной и продающей части мероприятия.
Инстументы маркетинга в работе методолога.
Вебинар «Переговоры после которых тебя точно купят»
Модуль 4: Маркетинг и смыслы.